«Не обращайтесь ко мне по имени»: россияне рассказали о конфликтах со службами поддержки

Все блоги / Про интернет 13 января 2022 651   
«Не обращайтесь ко мне по имени»: россияне рассказали о конфликтах со службами поддержки
33,2% онлайн-покупателей и пользователей сервисов хотят, чтобы сотрудники поддержки и чатботы обращались к ним на Вы — именно с большой буквы! При этом для каждого пятого опрошенного вообще не важна манера общения службы поддержки — лишь бы в ходе общения решилась его проблема.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций